Подготовка компетентного специалиста возможно лишь в условиях делового партнерства студента и преподавателя. Важным  условием достижения  этой цели есть самостоятельная  работа студента как субъекта,  который  в содружестве с преподавателем  планирует, осуществляет и оценивает свои результаты.

     Самостоятельная работа студентов по иностранному языку является особой формой самообразования. Она носит многофункциональный характер и помогает овладеть иностранным языком как необходимой профессиональной составляющей современного специалиста, способствует формированию навыков автономного приобретения знаний и развитию информационной  культуры.

     Таким образом, целью СРС по иностранному языку в Приморском краевом колледже культуры является формирование навыков работы с иноязычными профессионально-ориентированными источниками информации (чтение, перевод, творческое переосмысление информации, ее личностная оценка и последующее использование), а также формирование навыков устной речи (говорение и аудирование), умение работать с техническими средствами обучения (ТСО).

    Основной формой процесса овладения иностранным языком является практическое занятие, на котором осуществляется непосредственная организация самостоятельной работы студента, контроль со стороны преподавателя, а также взаимоконтроль и самоконтроль.

     Реализация общеобразовательного цикла в рамках среднего общего образования   предполагает выполнение индивидуальных   проектов, требующих от студентов проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной.

     В 2019-2020 учебном году для студентов первого курса были определены следующие темы индивидуальных проектов: «Визитная карточка», «Родословная своей семьи».

     Студенты 2 курса представили к защите рекламу оказания услуг в своей профессиональной сфере деятельности, сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью.

     Для формирования навыков самостоятельной работы с английским письмом студентам 3 курса были предложены следующие задания коммуникативной направленности: составление личного и официального (делового) письма, резюме, написание эссе, заполнение анкеты, подготовка интервью.

     Важной частью этой работы была грамматика. Регионоведческий компонент самостоятельной работы студентов был представлен защитой творческих проектов «Мой родной город, село, деревня», написанием справочной статьи о родном городе по предложенному шаблону.

Яндекс.Метрика