Время не стоит на месте. Новые Федеральные государственные стандарты, выделившие особое направление “Организация и постановка культурно-массовых театрализованных представлений”, “Организация культурно-досуговой деятельности” ставят задачи возрождения духовной культуры России, формирования основ предпринимательства и менеджмента в сфере культуры.
Руководить творческим коллективом, организовывать презентации, праздничные акции, корпоративные праздники учат сегодня студентов И.Б. Жерж, Ю.В. Овчинникова, А.Е. Неровная, Р.Х. Закирова и П.В. Мороз. Увлеченные своим делом, креативные преподаватели дают студентам профессиональную уверенность, возможность творчески реализоваться, быть уверенными в завтрашнем дне. Ежегодные новогодние утренники привлекают в ДК “Юность” сотни школьников города. Высокую оценку получили массовые праздники, шоу, театрализованные представления, проводимые не только в городе, но и в крае. Студенческая агитбригада объехала сотни километров с театрализованными концертами, своеобразными рассказами о колледже, студентах и будущей профессии.
У этой специальности большие перспективы. Меняются духовные ориентиры общества, инновационные технологии требуют держать руку на пульсе времени.
Будущее за творческими, дальновидными креативными специалистами!
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Творческие испытания по специальности для абитуриентов включает в себя следующие разделы:
1-й этап: чтение художественного текста с листа.
2-й этап: художественное чтение произведения малой формы (наизусть).
3-й этап: собеседование с целью выявления организаторских и коммуникативных способностей абитуриента, представление о специфике работы в отрасли культуры.
Наличие портфолио приветствуется
Критерии оценки
«1 – 40 баллов»
- Дикционные дефекты
- Отсутствие эмоционального воздействия на слушателя
- Отсутствие посыла голоса
- Отсутствие понимания жанра произведения
- Отсутствие ритмичности и музыкальности
- Отсутствие навыков анализа художественного материала
«40-59 баллов»
- Слабая дикция
- Неубедительность эмоционального воздействия на слушателя
- Слабый посыл звука
- Жанр произведения не выражен
- Практически отсутствует ритмичность и музыкальность
«60-79 баллов»
- Отсутствие четкой дикции
- Несильный посыл звука
- Слабое эмоциональное воздействие на слушателя
- Неконкретное донесение жанра произведения
- Недостаточное раскрытия драматического конфликта
- Узкий круг выразительных средств соответствующих содержанию
«80-100 баллов»
- Четкая дикция, ясная артикуляция.
- Эмоциональное воздействие на слушателя, артистичность.
- Хороший посыл звука
- Умение донести жанровые особенности произведения
- Умение держать стихотворный ритм и музыкальность
- Умение действовать в предлагаемых обстоятельствах