Учебный план
программы профессиональной переподготовки
«Педагогическая деятельность в профессиональном образовании. Преподаватель СПО»
с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Квалификация: Преподаватель среднего профессионального образования (370 часа)
№
п/п |
Наименование дисциплины | Объем работы (часов)
|
Форма контроля знаний | ||
Всего часов | По учебному плану дистанционно | ||||
Лекции (ч) | Практические занятия(ч) | ||||
1. | Исторические и методологические основы профессионального образования | 40 | 40 | – | зачет |
2. | Педагогический процесс как целостное явление в профессиональном образовании | 67 | 67 | – | Зачет |
3. | Основные формы организации учебного процесса в СПО и требования к их организации | 56 | 48 | 8 | зачет |
4. | Современные оценки качества образовательного процесса | 56 | 48 | – | Зачет/тест |
5 | Понятие педагогической компетентности. Основные характеристики в различных трудах ученых | 40 | 40 | – | |
6 | Педагогический артистизм как одна из характеристик профессиональной культуры педагога | 25 | 25 | – | зачет |
7. | Формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов учреждений СПО | 40 | 40 | – | зачет |
8 | Особенности формирования общих компетенций в системе воспитательной работы в учреждениях профессионального образования | 38 | 38 | – | зачет |
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ в форме тестирования | 8 | оценка |