Учебный план
программы профессиональной переподготовки
«Педагогическая деятельность в профессиональном образовании. Преподаватель СПО»
с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Квалификация: Преподаватель среднего профессионального образования (370 часа)
| №
п/п |
Наименование дисциплины | Объем работы (часов)
|
Форма контроля знаний | ||
| Всего часов | По учебному плану дистанционно | ||||
| Лекции (ч) | Практические занятия(ч) | ||||
| 1. | Исторические и методологические основы профессионального образования | 40 | 40 | – | зачет |
| 2. | Педагогический процесс как целостное явление в профессиональном образовании | 67 | 67 | – | Зачет |
| 3. | Основные формы организации учебного процесса в СПО и требования к их организации | 56 | 48 | 8 | зачет |
| 4. | Современные оценки качества образовательного процесса | 56 | 48 | – | Зачет/тест |
| 5 | Понятие педагогической компетентности. Основные характеристики в различных трудах ученых | 40 | 40 | – | |
| 6 | Педагогический артистизм как одна из характеристик профессиональной культуры педагога | 25 | 25 | – | зачет |
| 7. | Формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов учреждений СПО | 40 | 40 | – | зачет |
| 8 | Особенности формирования общих компетенций в системе воспитательной работы в учреждениях профессионального образования | 38 | 38 | – | зачет |
| ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ в форме тестирования | 8 | оценка | |||